ПРАВИЛА ОПЛАТЫ

Оплата банковскими картами осуществляется через систему PayOnline
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Мир.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Мир на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице PayOnline
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу банка, выдавшего Вам карту для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу возврат@домен.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу возврат@домен.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Заморозка
карты

Если вы пришли до окончания заморозки, вся заморозка сгорает! Посещение Hills SPA или Hills кафе не считается посещением клуба


Полные правила заморозки карты
+60 дней роскошного фитнеса в подарок
Нажимая «Отправить», я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями 152-Ф3
Спасибо, ваша заявка принята
Спасибо, ваша заявка на заморозку принята
При отправке формы произошла ошибка. Попробуйте обновить страницу
Правила заморозки (блокировки) клубной карты в фитнес клубе Hills
  1. В случаях, предусмотренных Договором, Член клуба вправе на основании письменного заявления приостановить Период оказания Услуг (далее – "Заморозка").
  2. Заявление на использование опции "заморозка" Договора должно быть подано Исполнителю до начала ее исчисления Членом клуба лично менеджеру отдела продаж или на рецепцию Клуба, либо отправлено электронным сообщением в Клуб, либо, при наличии технической возможности, оформлено через сайт Клуба "www.hills-sport.ru". Член клуба, являющийся родителем Члена клуба, не достигшего возраста 18 лет, вправе подать заявление об использовании "заморозки" Договора в отношении своего ребенка.
  3. Если иное не предусмотрено Правилами клуба, Исполнитель осуществляет "заморозку" Периода оказания услуг Члену клуба на указанное в заявлении количество дней (не менее семи дней) с даты, указанной в этом заявлении, но не ранее дня получения Исполнителем соответствующего заявления.
  4. Член клуба лишается права использовать неиспользованное количество дней "заморозки" Договора, если такое количество дней меньше минимального количества дней единовременно используемой "заморозки", установленного в Договоре, а также в случае истечения/окончания Периода оказания услуг.
  5. При использовании Членом клуба права на "заморозку" Договора Период оказания услуг сдвигается пропорционально количеству фактически использованных дней "заморозки". Исключение составляют случаи, когда Член клуба в период действия "заморозки" Договора начал пользоваться Услугами ранее истечения минимального количества дней единовременно используемой "заморозки", предусмотренного Договором. В таких случаях заявление на "заморозку" Договора автоматически отменяется и перенос Периода оказания услуг по не производится.
  6. Период "заморозки" Договора или окончание срока действия Договора автоматически приостанавливает срок оказания Дополнительных услуг, при этом оказание Дополнительных услуг начинает исчисляться (действовать) со дня, следующего за последним днем действия "заморозки", а в случаях окончания Периода оказания услуг по Договору – с первого дня следующего Периода оказания услуг, оформленного на новый срок.
  7. Оформление "заморозки" Договора не предусматривает автоматическую отмену предварительной записи на Дополнительную услугу.
  8. Дополнительная услуга «заморозка» может предоставляться Исполнителем Члену клуба в случаях и на условиях, установленных Исполнителем. Если Исполнителем не будет установлено иное, Платная "заморозка" Договора может быть использована Членом клуба только после использования всех дней "заморозки", предусмотренных Договором, и только в течение Периода оказания услуг, а также в соответствии с правилами использования "заморозки".
  9. Право Члена клуба на использование Платной "заморозки" Договора прекращается по истечении Периода оказания услуг, установленного Договором, в период действия которого была оплачена Платная "заморозка".