Заморозка
карты

Если вы пришли до окончания заморозки, вся заморозка сгорает! Посещение Hills SPA или Hills кафе не считается посещением клуба


Полные правила заморозки карты
Спасибо, ваша заявка на заморозку принята
При отправке формы произошла ошибка. Попробуйте обновить страницу
Правила заморозки (блокировки) клубной карты в фитнес клубе Hills
  1. В случаях, предусмотренных Договором, Член клуба вправе на основании письменного заявления приостановить Период оказания Услуг (далее – "Заморозка").
  2. Заявление на использование опции "заморозка" Договора должно быть подано Исполнителю до начала ее исчисления Членом клуба лично менеджеру отдела продаж или на рецепцию Клуба, либо отправлено электронным сообщением в Клуб, либо, при наличии технической возможности, оформлено через сайт Клуба "www.hills-sport.ru". Член клуба, являющийся родителем Члена клуба, не достигшего возраста 18 лет, вправе подать заявление об использовании "заморозки" Договора в отношении своего ребенка.
  3. Если иное не предусмотрено Правилами клуба, Исполнитель осуществляет "заморозку" Периода оказания услуг Члену клуба на указанное в заявлении количество дней (не менее семи дней) с даты, указанной в этом заявлении, но не ранее дня получения Исполнителем соответствующего заявления.
  4. Член клуба лишается права использовать неиспользованное количество дней "заморозки" Договора, если такое количество дней меньше минимального количества дней единовременно используемой "заморозки", установленного в Договоре, а также в случае истечения/окончания Периода оказания услуг.
  5. При использовании Членом клуба права на "заморозку" Договора Период оказания услуг сдвигается пропорционально количеству фактически использованных дней "заморозки". Исключение составляют случаи, когда Член клуба в период действия "заморозки" Договора начал пользоваться Услугами ранее истечения минимального количества дней единовременно используемой "заморозки", предусмотренного Договором. В таких случаях заявление на "заморозку" Договора автоматически отменяется и перенос Периода оказания услуг по не производится.
  6. Период "заморозки" Договора или окончание срока действия Договора автоматически приостанавливает срок оказания Дополнительных услуг, при этом оказание Дополнительных услуг начинает исчисляться (действовать) со дня, следующего за последним днем действия "заморозки", а в случаях окончания Периода оказания услуг по Договору – с первого дня следующего Периода оказания услуг, оформленного на новый срок.
  7. Оформление "заморозки" Договора не предусматривает автоматическую отмену предварительной записи на Дополнительную услугу.
  8. Дополнительная услуга «заморозка» может предоставляться Исполнителем Члену клуба в случаях и на условиях, установленных Исполнителем. Если Исполнителем не будет установлено иное, Платная "заморозка" Договора может быть использована Членом клуба только после использования всех дней "заморозки", предусмотренных Договором, и только в течение Периода оказания услуг, а также в соответствии с правилами использования "заморозки".
  9. Право Члена клуба на использование Платной "заморозки" Договора прекращается по истечении Периода оказания услуг, установленного Договором, в период действия которого была оплачена Платная "заморозка".